Лидогенерация с помощью лендингов
30.11.2022
Как работает лидогенерация с помощью лендингов
Независимо от того, в каком секторе вы работаете, вам нужна хотя бы одна рекламная кампания по генерации лидов на целевой странице. Целевые страницы для генерации лидов выполняют всю тяжелую работу по привлечению внимания вашей аудитории и убеждению ее подписаться на вашу кампанию. В целом, с одной страницы это слишком много.
Целевые страницы для генерации лидов, к сожалению, быстро настраиваются, но их трудно усовершенствовать. И нет ничего хуже, чем вложить всю душу в создание идеального дизайна целевой страницы - или того, что вы считаете идеальным, - только для того, чтобы увидеть безумно высокий показатель отказов. Это может быть абсолютно деморализующим - видеть, как ваш с трудом заработанный трафик покидает сайт без конвертации.
Требуется некоторая утонченность, чтобы создать эффективную целевую страницу для генерации лидов. Существует тонкая грань между предоставлением достаточного количества информации, чтобы заманить потенциальных клиентов, и абсолютным их ослеплением. Чтобы успешно превратить ваших посетителей в потенциальных клиентов, каждая функция на вашей странице должна безупречно работать вместе.
В этой статье мы расскажем подробно, что такое лидогенерация, лендинг, какая у них взаимосвязь и как она влияет на уровень конверсии в заявку.
Что такое лиды, лидогенерация и целевые страницы для генерации лидов?
Лиды - это часть более крупного жизненного цикла, за которым следуют клиенты, когда они переходят от посетителя к клиенту. Не все лиды имеют одинаковую ценность и не имеют одинаковой квалификации. В зависимости от того, насколько они квалифицированы и на какой стадии жизненного цикла они находятся, существует несколько различных типов потенциальных клиентов.
Лидогенерация - это процесс привлечения и превращения незнакомых людей и потенциальных клиентов в тех, кто проявил интерес к продукту или услуге вашего бизнеса. Примеры лидогенераторов включают рабочие приложения, сообщения в блогах, купоны, живые события и веб-контент.
Если вы проделали фантастическую работу, развивая свой бренд и создавая веб-сайт, который его отражает. Теперь вы должны убедиться, что вся эта тяжелая работа превращается в продажи. Если вы ищете эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, целевые страницы, безусловно, лучший вариант.
Кто использует лендинги для потенциальных клиентов?
Процесс генерации лидов на целевой странице - отличный способ привлечь трафик, повысить SEO и создать свой собственный бренд. Это также может быть частью успешной стратегии PPC. Примерно 68% компаний B2B используют целевые страницы для создания потенциальных клиентов для потенциальной конверсии.
К счастью для вас, 44% этих кликов направлены на домашние страницы, что не является хорошим планом. Целевые страницы направляют клиентов к определенному продукту, услуге или сделке и вдохновляют их на действия. Это ваш шанс генерировать конверсии и развивать свою клиентскую базу.
Если целевые страницы так важны, почему не каждый бизнес использует их? Что ж, существует миф о том, что его трудно построить и поддерживать. К счастью, это просто неправда.
Таким образом лендинг является важным и эффективным инструментом для формирования системы лидогенерации с целью привлечь как можно больше потенциальных клиентов и довести их до сделки. Это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса.
Заберите скидку 10% на разработку лендинга и получите в подарок бесплатную настройку рекламной компании, оставив заявку на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE